|
| |

|
| |
Метрополитен Сан-Франциско |
      В метрополитене Сан-Франциско я побывал весной 2015 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Метрополитен Сан-Франциско стал тридцать третьим, в котором я побывал.
      Метрополитен Сан-Франциско был открыт в 1972 году. Он называется BART, потому что подземная часть скоростного трамвая Сан-Франциско называется Метро. Путаница в названиях возникла по причине принадлежности систем разным компаниям. Метрополитен Сан-Франциско имеет маршрутное движение. Часть станций является подземной, часть наземной, а часть расположена на эстакаде. В центральной части города линия метрополитена проходит в одном туннеле с линией скоростного трамвая и имеет с ней несколько единых двухэтажных станций. Метрополитен Сан-Франциско является самым быстрым в мире, скорость поездов достигает 130 километров в час. Оплата проезда осуществляется при помощи проездного билета, продающегося в автоматах, который валидируется в турникетах при входе и при выходе. При этом если на проездном билете осталась нулевая сумма, он не возвращается. Стоимость проезда зависит от дальности поездки. В метрополитене Сан-Франциско очень чисто. |
| |

|
| |
Yellow Line |
| |
 |
| |
"EMBARCADERO" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"POWELL STREET" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"POWELL STREET" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"POWELL STREET" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"POWELL STREET" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"POWELL STREET" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"BALBOA PARK" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"BALBOA PARK" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"BALBOA PARK" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"BALBOA PARK" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско |
      В лёгком метрополитене аэропорта Сан-Франциско я побывал весной 2015 года. Мне посчастливилось объездить все его станции. Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско стал пятым, в котором я побывал.
      Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско построили относительно недавно, поэтому его работа максимально автоматизирована. В поездах отсутстует машинист, ими полностью управляет автоматика. В передней и задней части вагона лёгкого метрополитена аэропорта Сан-Франциско вместо привычной кабины машиниста обыкновенное лобовое стекло, в которое можно смотреть. Все станции оборудованы стенами и дверьми, препятствующими падению пассажиров на путь. Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско связывает между собой терминалы аэропорта, гаражи и центр аренды автомобилей. Все линии лёгкого метрополитена аэропорта Сан-Франциско проходят по эстакаде, а с учётом удачного расположения самого аэропорта, при поездке открываются фантастические виды на море и горы. Линии проходят таким образом, что в одном направлении можно уехать по одной линии, а в противоположном - по другой. Проезд бесплатный. В лёгком метрополитене аэропорта Сан-Франциско очень чисто. |
| |

|
| |
Blue Line |
| |
 |
| |
"RENTAL CAR CENTER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "RENTAL CAR CENTER" - "WEST FIELD ROAD" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"WEST FIELD ROAD" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "WEST FIELD ROAD" - "GARAGE A" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "WEST FIELD ROAD" - "GARAGE A" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "WEST FIELD ROAD" - "GARAGE A" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"GARAGE A" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"INTERNATIONAL TERMINAL A" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "INTERNATIONAL TERMINAL A" - "TERMINAL 1" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"TERMINAL 1" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"TERMINAL 1" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"TERMINAL 1" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"TERMINAL 2" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 2" - "TERMINAL 3" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 2" - "TERMINAL 3" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"TERMINAL 3" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"TERMINAL 3" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 3" - "INTERNATIONAL TERMINAL G" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 3" - "INTERNATIONAL TERMINAL G" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"INTERNATIONAL TERMINAL G" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"INTERNATIONAL TERMINAL G" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "INTERNATIONAL TERMINAL G" - "GARAGE G / BART" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"GARAGE G / BART" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"GARAGE G / BART" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "GARAGE G / BART" - "WEST FIELD ROAD" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
Скоростной трамвай Сан-Франциско |
      В скоростном трамвае Сан-Франциско я побывал весной 2015 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Скоростной трамвай Сан-Франциско стал восьмым, в котором я побывал.
      Скоростной трамвай Сан-Франциско был открыт в 1980 году. Он называется Метро, потому что метрополитен Сан-Франциско называется BART. Путаница в названиях возникла по причине принадлежности систем разным компаниям. В центре города скоростной трамвай Сан-Франциско идёт под землёй в одном туннеле с линией метрополитена и имеет с ней несколько единых двухэтажных станций, а на окраинах выходит на поверхность и имеет несколько пересечений с автодорогами в одном уровне, поэтому скоростной трамвай Сан-Франциско нельзя назвать метрополитеном, несмотря на то, что его подземная часть напоминает обычный метрополитен и называется Метро. Поезда скоростного трамвая Сан-Франциско питаются от пантографа на крыше, а не от контактного рельса. Как и в обычном трамвае, несколько линий скоростного трамвая Сан-Франциско используют одни и те же пути. Интенсивность движения на центральном участке очень высока, поезда часто ожидают друг друга, а с учётом того, что длина подвижного состава гораздо меньше длины станций, поезда периодически заезжают для ожидания непосредственно на станцию. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся как в автоматах, так и непосредственно у водителя. В скоростном трамвае Сан-Франциско очень чисто. |
| |

|
| |
Line J |
| |
 |
| |
"EMBARCADERO" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"EMBARCADERO" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"POWELL STREET" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"CIVIC CENTER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"VAN NESS" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"VAN NESS" |
| |

|
| |
Line K |
| |
 |
| |
"CHURCH" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"CHURCH" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"CASTRO" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"CASTRO" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"CASTRO" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FOREST HILL" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FOREST HILL" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FOREST HILL" |
| |

|
| |
Line N |
| |
 |
| |
"CALTRAIN" |
| |

|
| |
Line T |
| |
 |
| |
"FOURTH / KING" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FOURTH / KING" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FOURTH / KING" |
| |

|
| |
Поезда |
| |
 |
| |
Поезд |
| |