|
 |
Франкфурт-на-Майне Германия |
 |
|
|
|
|
| |

|
| |
Лёгкий метрополитен Франкфуртского аэропорта |
      В лёгком метрополитене Франкфуртского аэропорта я побывал летом 2011 года. Мне посчастливилось объездить все его станции. Лёгкий метрополитен Франкфуртского аэропорта стал вторым, в котором я побывал.
      Лёгкий метрополитен Франкфуртского аэропорта построили относительно недавно, поэтому его работа максимально автоматизирована. В поездах отсутстует машинист, ими полностью управляет автоматика. В передней и задней части вагона лёгкого метрополитена аэропорта Франкфурта-на-Майне вместо привычной кабины машиниста обыкновенное лобовое стекло, в которое можно смотреть. Все станции оборудованы стенами и дверьми, препятствующими падению пассажиров на путь. Лёгкий метрополитен Франкфуртского аэропорта связывает между собой терминалы аэропорта и выходы на посадку. Интересно устроено разграничение пассажиропотоков на станциях: сам поезд состоит из двух вагонов, но на каждой конечной станции пассажиры могут входить только в один из них, а на центральной станции вход и выход из одного вагона осуществляется на одну сторону платформы, а из другого вагона - на другую сторону. Вся линия лёгкого метрополитена аэропорта Франкфурта-на-Майне проходит по эстакаде. Проезд бесплатный. В лёгком метрополитене Франкфурткого аэропорта очень чисто. |
| |

|
| |
Line 1 |
| |
 |
| |
"TERMINAL 2" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 2" - "TERMINAL 1" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 2" - "TERMINAL 1" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 1" - "GATES" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Перегон "TERMINAL 1" - "GATES" |
| |

|
| |
Поезда |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
Франкфуртский скоростной трамвай |
      Во Франкфуртском скоростном трамвае я побывал летом 2011 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Скоростной трамвай Франкфурта-на-Майне стал вторым, в котором я побывал.
      Скоростной трамвай Франкфурта-на-Майне был открыт в 1968 году. В центре города Франкфуртский скоростной трамвай идёт под землёй, а на окраинах выходит на поверхность и имеет несколько пересечений с автодорогами в одном уровне, поэтому скоростной трамвай Франкфурта-на-Майне нельзя назвать метрополитеном, несмотря на то, что подземная часть Франкфуртского скоростного трамвая напоминает обычный метрополитен. При классификации систем скоростного внеуличного транспорта Германии возникают проблемы, потому что все преимущественно подземные системы называются U-Bahn, но при этом они могут являться метрополитенами в привычном понимании этого слова, а могут являться скоростными трамваями. Поезда скоростного трамвая Франкфурта-на-Майне питаются от пантографа на крыше, а не от контактного рельса. Как и в обычном трамвае, несколько линий скоростного трамвая Франкфурта-на-Майне используют одни и те же пути, при этом подвижной состав на разных линиях может существенно отличаться, в том числе и по длине поездов. Схема Франкфуртского рельсового транспорта является общей для всех систем, на ней отмечены даже наземные трамвайные маршруты. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся в автоматах. В скоростном трамвае Франкфурта-на-Майне, как и во всей Германии, очень чисто. |
| |

|
| |
Line U1 |
| |
 |
| |
"HAUPTWACHE" |
| |

|
| |
Line U4 |
| |
 |
| |
"DOM / ROMER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"DOM / ROMER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"DOM / ROMER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"DOM / ROMER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"DOM / ROMER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"HAUPTBAHNHOF" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"HAUPTBAHNHOF" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"HAUPTBAHNHOF" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FESTHALLE / MESSE" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FESTHALLE / MESSE" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FESTHALLE / MESSE" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FESTHALLE / MESSE" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"BOCKENHEIMER WARTE" |
| |

|
| |
Line U6 |
| |
 |
| |
"ALTE OPER" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"HAUPTWACHE-2" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"KONSTABLERWACHE-2" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"KONSTABLERWACHE-2" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"KONSTABLERWACHE-2" |
| |

|
| |
Поезда |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
Франкфуртская городская железная дорога |
      Во Франкфуртской городской железной дороге я побывал летом 2011 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Городская железная дорога Франкфурта-на-Майне стала третьей, в которой я побывал.
      Городская железная дорога Франкфурта-на-Майне была открыта в 1978 году. Франкфуртская городская железная дорога – это транспортная система, охватывающая сам Франкфурт-на-Майне и ближайшие пригороды. В центре города линии проходят под землёй, а на окраинах выходят на поверхность и идут по эстакаде. Некоторые станции Франкфуртской городской железной дороги имеют пересадку на станции скоростного трамвая. По общей для всей Германии классификации систем скоростного внеуличного транспорта городская железная дорога Франкфурта-на-Майне называется S-Bahn. Схема Франкфуртского рельсового транспорта является общей для всех систем, на ней отмечены даже наземные трамвайные маршруты. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся в автоматах. Билеты могут проверить контролёры во время поездки. В городской железной дороге Франкфурта-на-Майне очень чисто. |
| |

|
| |
Line S1 |
| |
 |
| |
"TAUNUSANLAGE" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"KONSTABLERWACHE" |
| |

|
| |
Line S8 |
| |
 |
| |
"FRANKFURT (MAIN) FLUGHAFEN REGIONALBAHNHOF" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FRANKFURT (MAIN) FLUGHAFEN REGIONALBAHNHOF" |
| |
|